вторник, 22 октября 2013 г.

hamster HOMA)))


Без предыстории ну никак не могу,простите))),поэтому буду очень благодарна,если вы ее прочтете.Ужасно соскучилась,потому очень постараюсь больше на долго не пропадать.
Так сложилось,что наш сынуля испытывал трепет к мышкам и хомячкам с самого раннего детства.И вот однажды,были мы с четырехлетним Тимочкой в магазине одежды и был там у них волшебный стеллаж с игрушками))),той же фабрики,что выпускает одежду для деток.Можно сказать игрушки эксклюзивные!)))Так вот,мой ребенок,который при всех моих стараниях не был пристрастен к плюшевым игрушкам подошел к стеллажу,потому как увидел он там только одну единственную игрушку(хотя там было много разного зверья)-голубую мышь с длинными ногами,ну совершенно несуразную и непривлекательную на мой взгляд!Но на его вкус она была просто великолепна!!!)))ну и конечно же сынка ушел из магазина в обнимку с этим мышом....Но спустя некоторое время,глупая мама(т.е.Я),решила постирать эту мышь в машинке с другими вещами,не выбрав при этом нужный режим....в итоге мышь была в ужасном виде,ворс меха так сел,что его было просто невозможно расчесать и привести в божеский вид!!!ну и я, не нашла другого выхода и незаметно ее выкинула.Благо игрушек плюшевых у сынки всегда было "на выбор".Уточню,что на тот момент я и рядом не стояла с теддиками,а уж тем более,чтоб самой шить или переделывать мягкую игрушку!))))Конечно ребенок бы ее и такую наверное любил,но я как представила это не эстетическое удовольствие,в общем вот......был грех,каюсь,но большего ничего подобного никогда не случалось!)))Видать с этой истории и потянулась неосознанная страсть сынули к грызунам,а моя-к созданию теддиков и желанию реанимировать старые игрушки...
В другой раз,уже в 7лет наш ребенок выбрал себе в супермаркете белую крыску,ну конечно же тоже игрушечную)),скажу что сын никогда не останавливается у отдела плюшевых игрушек,хотя я там всегда пробегаю))),а тут даже выбрал себе крыску!!!Поток сын долго не мог на нее нарадоваться,даже в школу часто с собой брал,и на фотосессии с классом не убрал ее из кадра,хотя фотограф уперто настаивал!))))))
Потом,спустя совсем чуток времени,оказалось,что у дружка сынули живет живой хомячок!Ну и конечно же разговоров о хомячке было не мало....))))Живого покупать я не могу,потому как все свое детство только и успевали их хоронить,безумно жалко(((В моем детстве они у нас всегда жили,помимо кота и собаки.Ну вот,а на тот момент,когда мы,на семейном совете решили завести живность,посчитали,что вместо морской свинки(хоть она чуть подольше живет,но муж сразу ушел в отказ)),короче мы решили,что лучше мы приобретем декоративную собаку,о чем в последствии никто из нас ни разу не пожалел-ЧУДО из чудес!!!)))В общем к чему я это!-страсти по грызунам продолжаются и я подумала:а не прикупить ли сынуле игрушечного хомячка,почему бы и нет?Но потом поняла,что не стоит...в продаже все какая-то ерунда...Говорящий повторюшка конечно прикольный,но его не потискаешь))).Посмотрела я и решила,что пока понаблюдаю за сыном,ведь наверняка забудет,переключится на свои lego и прочие игры,да и авторских тедди-любимчиков у него уже появилось несколько...Но сынка все равно с каким-то невероятным трепетом относился к любой увиденной картинке хомячка,или же когда видел живых хомиков в зоомагазинах..кстати они тут такие дешевые-250руб-невероятно же!!!Ну а я в связи со своей бесконечной любовью к авторским работам стала иначе относиться к фабричным игрушкам.В общем решила я-таки сама ему воссоздать хому-тедди,да-да,скажете вы,неужели додумалась!)))))Но!!!Скажу,как на духу-долго не хотела этого делать,чтобы не отвлекать внимание ребенка от уже имеющихся теддиков.Подумала что и без хомы много всякого зверья,которых он не успевает порой любить!(((А с другой стороны,когда сынка сильно любит какую игруху,то его клещами не оттащишь!!!!В общем решила я,что НАДА!))))Тем более что не за горами Днюшка.Накопировала я море фоток живых хомячков,месяца полтора зрела,рассматривала хомяокв в разных ракурсах и позах,и в итоге настал долгожданный день ИКС,и вот кто у меня получился...
Шкурка-мех для миников США,наполнен камфорелью и стекл.гранулятом-такой ощутимый в ладошках))),носик вышит на манер штопки(мулине),глазки стекло,лапки и фостик вискоза,в общем все сделано так,чтоб Хомочку можно было купать,вдруг запачкается!Знакомьтесь,это наш хомячок Хома....









Комментариев нет:

Отправить комментарий