среда, 1 июня 2011 г.

Pupsik on vacation:)
























11 комментариев:

  1. Юль! Очень хорошая фото сессия! Такой он шладенький и бооольшой )))))))))))) А виды то какие там на заднем плане! С ума можно сойти просто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Светик,я очень рада что тебе нравится то,от чего я так же без ума!))))

    ОтветитьУдалить
  3. и да,последнее фото называется"свободу,дайте мне свободу,я тозе хотю бегать по песочку своими косолапыми лапками!"))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юльча, прекрасная фотосессия! Я последней фотке умилилась )))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какой он лапсик!!!)))) А виды какие.. ммм... прелесть!)) Это ты в такой красотище живешь?))))

    ОтветитьУдалить
  6. мммм..какой хорошенький....солнечный и позитивный.,а пяточки..так и хочется поцеловать...

    ОтветитьУдалить
  7. Марина,Наталия СПАСИБО вам за душевные слова,мне очень приятно!)))
    Маришь,ну да,пока что эта красотища наша!))))
    Наталия,пяточки-наша ГОРДОСТЬ,спасибо!)))

    ОтветитьУдалить